От отца к дочери: Ленни и Зои Кравиц представили коллекцию для путешествий

Бренд TUMI, выпускающий товары для путешествий, объединил в рекламной кампании своей новой коллекции «Alpha 3» людей, которым особенно приятно работать на одной площадке – отца и дочь, Ленни и Зои Кравиц. 31 Января 2019 / 20:00 Текст: Анна Федюнина / Фото: Архив пресс-служб

Съемки кампании, рассказывающей о значимости личных путешествий, прошли на Багамских островах – излюбленном месте семьи Кравиц. Режиссером солнечной фотосессии выступил Элиот Раух.

Для меня эта кампания – о воссоединении с собой, своей семьей, друг с другом. Мне понравилось сотрудничество с TUMI и сама идея того, чтобы рассказать историю о путешествиях, семье и возвращении к истокам. Для меня потрясающим опытом стало первое путешествие на другую сторону острова, возможность увидеть места, откуда моя семья родом, выразить свое уважение старшим и своим предкам – и особенно разделить этот опыт с отцом,– рассказала Зои Кравиц, с которой оказался солидарен и Ленни:

Я был клиентом TUMI и почитателем продуктов компании с тех самых пор, как начал ездить в туры. Когда ты путешествуешь и живешь на чемоданах, твой багаж становится продолжением дома и, в некотором роде, самого тебя. Именно он всегда с тобой: в самолете, в трейлере, в номере отеля или на мероприятии. И ты хочешь, чтобы он был надежным, долговечным и подчеркивал индивидуальность. Как по мне, TUMI воплощает в себе абсолютно все эти качества.

Ленни КравицЗои КравицЛенни и Зои Кравиц

Источник: hellomagazine.com

Написать ответ